Регистрация права собственности

Регистрация права собственности

Государственная регистрация права собственности представляет собой осуществление уполномоченным лицом на ряд действий, по результатам которых государством признается возникновение, изменение или прекращение прав собственности на недвижимое имущество.

Для чего нужна регистрация права собственности?

Вы построили дом, купили квартиру или иную недвижимость? Регистрация ее в Реестре прав собственности на недвижимое имущество обязательна, поскольку по закону право собственности на него возникает только с момента гос.регистрации. Иными словами, если вы, руководствуясь всеми государственными нормами и стандартами, построили дом, в установленном порядке ввели его в эксплуатацию, то продать, подарить или иным образом осуществить его отчуждение в чью-то пользу не получится, если ваше право собственности не зарегистрировано. Поэтому существует обоюдная заинтересованность: государство упорядочивает взаимоотношения в сфере прав собственности на недвижимое имущество, а собственник получает дополнительную правовую защиту.

Как происходит регистрация права собственности и что для этого нужно?

Существует четкий алгоритм действий, предусмотренный действующим законодательством, определяющий выполнение данной процедуры:
 
1. Заявитель подает соответствующее заявление, пакет документов и квитанцию об уплате административного сбора через территориальный Центр предоставления админ.услуг. Желательно иметь эти документы также в отсканированном цветном варианте для их размещения на гос.реестре. Это сэкономит время и вам, и администратору, поскольку по факту регистрация заявления и прием документов может осуществляться порядка одного часа. Несложно подсчитать, учитывая количество админ.персонала, сколько часов (и даже дней) необходимо отстоять в очереди, чтобы у заявителя только приняли (зарегистрировали) документы. 
 
2. Государственный регистратор рассматривает заявление и предоставленные документы (как правило, это происходит до 5 рабочих дней). В его задачи входит выявление возможных противоречий, нестыковок, несоответствия поданной документации требованиям действующего законодательства. 
 
3. Гос.регистратор принимает соответствующее решение:
  • о регистрации права собственности на квартиру, дом, производственное помещение, прочий объект недвижимости, который заявитель хочет зарегистрировать;
  • об отказе в регистрации. Причины, по которым может быть принято такое решение, регламентируется специальным законом. В случае отказа такое решение можно обжаловать в установленном законом порядке;
  • о приостановлении рассмотрения заявления о гос.регистрации прав и их обременении. Причины могут быть разными, например, заявитель не подал всех необходимых документов для осуществления данной процедуры или при изучении одного заявления он выявил ранее зарегистрированные заявления на один и тот же объект.
4. При положительном результате заявитель получает извлечение из Государственного реестра, которая подтверждает успешно пройденную процедуру регистрации. Регистратор размещает соответствующую информацию на официальном портале Минюста Украины, а заявитель получает доступ к электронной версии документа. Это удобно тем, что распечатать данный документ уже полноправный собственник может столько копий, сколько необходимо. Он также может заказать его бумажную версию, который имеет равную юридическую силу.  
 
5. После этого заявителю возвращается поданный им ранее пакет документов (оригиналы), а также извлечение в бумажной форме о проведении государственной регистрации через Центр предоставления админ.услуг. 
 
Почему лучше обратиться в Компанию "ДОБРІ СПРАВИ КОНСАЛТИНГ УКРАЇНА"?
 
Хотите обезопасить себя от возможных проблем при регистрации права собственности, свести риски к нулю, не терять свое время, стоя в очередях различных государственных инстанций? Доверьтесь профессионалам от Компании «ДОБРІ СПРАВИ КОНСАЛТИНГ УКРАЇНА», которая возьмет на себя все вопросы, связанные с регистрацией права собственности на квартиру, коммерческую недвижимость, дом, приватизированный земельный участок, новострой, окажет консультационную поддержку.
 
Благодаря эффективному взаимодействию с государственными учреждениями и должностными лицами, в том числе территориальными Центрами предоставления админ.услуг, государственными регистраторами, мы умеем решаем вопросы быстро, с четким соблюдением требований действующего законодательства. 
 
 

ПРОДАЖА ДОМОВ