Регистрация права собственности

Регистрация права собственности на недвижимость – является прямой обязанностью собственника недвижимости. Только после регистрации собственник приобретает право собственности на свою недвижимость и возможность совершать операции с недвижимостью (продажа, дарение, залог, обмен и т.п.).
 
Если объект эксплуатируется но право собственности не оформлено – то у хозяина такого объекта могут возникнуть проблемы с законом из за уклонения от уплаты налогов.
 
Регистрация права собственности проводится территориальным органом Регистрационной службы Украины (Укргосреестр) и состоит в занесении государственным регистратором информации о собственнике и объекте недвижимости в Реестр имущественных прав на недвижимое имущество и их обременений.
 
Нотариусы также являются государственными регистраторами и уполномочены проводить гос. регистрацию права собственности на объекты недвижимости. 
 
Необходимые документы для регистрации права собственности на недвижимость:
  • Правоустанавливающий документ на недвижимость (договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, решение суда и т.п.) (оригинал и нотариальная копия) в случае реконструкции;
  • Техпаспорт на недвижимость (оригинал);
  • Копия паспорта и идентификационного кода собственника;
  • Нотариальная доверенность для проведения регистрации права собственности (для представителей).
Стоимость услуги зависит от объекта недвижимости, его места нахождения и срочности.
 
Заказать услугу, узнать стоимость вы можете, заполнив форму заявки или позвонив нам!
 
 

ПРОДАЖА ДОМОВ